|
Общие сведения
ФИО:
Шарапова Светлана Владимировна
Дата рождения:
12.12.1986
Дата регистрации:
07.09.2017
Образование
1. Высшее 2012 г. МаГУ, диплом ВСГ 4024897. специальность "Логопедия", квалификация: Учитель-логопед.
2. Высшее 2015 г..ЧелГУ, диплом 107424 0355799, специальнось "Специальная психология", квалификация: специальный психолог
Профессиональная деятельность
Педагогический стаж:
3 года
Место работы:
Д/с № 99 о.в.
Преподаваемые предметы:
ФЦКМ, ФЭМП,Физическая культура,Развитие речи,Художественное творчество,Конструирование.
Квалификационная категория:
первая
Контактная информация
Адрес:
г. Магнитогорск, ул. Тарасенко 80
E-mail:
lopatina_svetlan@mail.ru
Визитка
Милые, нежные, ясные глазки
Светят как солнышко утром в окно.
Светлые дали и добрые сказки -
Это все то, что вам с детства дано.
Будьте счастливыми, будьте любимыми,
Показать полностью…
Будьте хранимыми Богом, судьбой.
Станете женщинами и мужчинами,
Главное - станьте самими собой.
Повышение квалификации
2015 год, ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" по программе "Педагогическая деятельность в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования " в обьеме 72 часа, регистрационный номер 018265


Педмастерство
- Участие в выставке профессионального мастерства руководящих и педагогических работников системы дошкольного образования "Созвездие педагогических талантов" с 17 апреля 2016 года по 25 апреля 2016 года. Моя работа "Лепбук -вода, Лепбук- Песок"
- Участие в выставке профессионального мастерства руководящих и педагогических работников системы дошкольного образования "Созвездие педагогических талантов" с 17 апреля 2017 года по 25 апреля 2017 года. Моя работа "Мини-метеостанция"

Тема самообразования.
Тема:Развитие речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Литература по теме:
- Агапова И.А. Давыдова М.А. «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей». - М. ООО «ИКТЦ ЛАДА», 2009;
- Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с.
- Анищенкова Е.С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.
- Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2004. – 213 с.
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М. Просвещение, 2005. – 160 с.
- Борисенко М.Г. Лукина Н.А. «Наши пальчики играют». – СПб. «Паритет», 2003;
- Громова О.Н. Прокопенко Т.А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей». – М. «ГНОМ и Д», 2002;
- Каплунова И. Новоскольцева И. «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб. ООО «Невская нота», 2010;
- Крупенчук О.И. «Пальчиковые игры». Издательский дом «Литера». Санкт-Петербург 2005
- Маханёва М.Д. Рещикова С.В. «Игровые занятия с детьми от одного до трёх лет». -М. Творческий центр Сфера, 2009.
- Черенкова Е.Н. «Оригинальные пальчиковые игры». «Рипол-классик» Москва 2008
проекты
Проект для средней группы "Разноцветная неделя"
Тип проекта:По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (15-25 человек, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Состав проектной группы:
Руководитель проекта – воспитатель.
Участники - дети и родители средней группы.
Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
- Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их;
- Находить предметы заданного цвета в окружающем мире.
- Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету,
- Закреплять знания о цвете в памяти,
- Обучать действиям с цветом по словесной инструкции,
- Учить построению цветовых сочетаний по образцу,
- Учить составлению рядов из аналогичных по цвету предметов,
- Тренировать в нахождении лишнего предмета по цвету в сериационных и классификационных рядах,
- Развивать пространственное воображение с опорой на представление о цвете.
- Развивать речь и словарный запас детей.
Актуальность проблемы:Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.
Наше творчество
Осенние деревья: Березка и Клен.

Лепка "Красные яблочки"
 
Рисование нетрадиционным способом:"Сирень".

Аппликация: "Березка"


Рисование с помощью картофеля"Пасхальные яйца"



Коллективная работа на тему "Звездное небо"



Лепка на тему:"Веточка Вербы"

 
Рисование на тему: "Морозные узоры на окнах".

Опыт
Текст информационного блока.
Наши достижения

Участие в городской выставке -конкурсе детского творчества"Новогодняя песенка"
Полезные сайты
 |
Всероссийский конкурс на тему:"Программа экологического воспитания в ДОУ" |
 |
Международный дистанционный конкурс для педагогов "Новое поколение" номинация: "Моё хобби", название: Осенний Топиарий" |
 |
Международный дистанционный конкурс для педагогов "Новое поколение" номинация: "Моя семья", название: "Оформление группы" |
Светлана Владимировна отличный педагог, отличный логопед. К каждому ребенку находит индивидуальный подход, что не мало важно. Огоромное количество времени уделяет развитию наших деток. Могу сказать за нашего сыночка!Хоть он у нас и непоседа, но каждый день мы с мужем слышим от него что то новое, новое стихотворение, песню, больше цифр, и многое другое. Это все благодаря чуткому воспитанию нашей Светланы Владимировны. Очень терпеливая, спокойная, с большим колличеством новых идей по развитию наших деток. Мы очень рады, что попали в руки именно Светлане Владимировне!И говорим ей огромное спасибо!Процветания в дальнейшем!
дата: 03.10.2017 в 15:11
Светлана Владимировна замечательный педагог.Постоянно занимается с детьми- учит песенки,делает поделки.Сын с удовольствием ходит в садик в её смену. Светлана Владимировна приятная в общении, улыбчивая и всегда на позитиве. Такому человеку не страшно доверить своего ребёнка.
Светлану Владимировну знаю еще по учёбе в ЧелГУ - активная и интересующаяся знаниями студентка. Теперь достойно продолжает совершенствоваться в профессии, любит свое дело. Своим трудом способствует личностному и творческому развитию своих дошколят.
дата: 01.10.2017 в 21:04
|