Бесплатный конструктор электронного портфолио
учителя и ученика

Давлетшина Язилия Фанисевна


  • Документы
  • Работы
  • Отзывы
Задание№1 Конкурс видеороликов. Задачи: подготовить видеоролик по теме «Защита окружающей среды» до 2 минут. Загрузить в личный кабинет https://uportfolio.ru/ видео или ссылку на видео. Обязательные условия: выступать в формате прямого эфира, то есть голос за кадром не разрешается. Описание проблемы, которая на ваш взгляд, наиболее актуальна для вашей местности. Наличие лозунга-призыва к защите. Критерии оценивания: 1) Соответствие теме; 2) Грамотность речи; 3) Подача материала; 4) Творческий подх
Задание 2 Репортер Задание выполняется группой учеников ( от 2 и более) в формате видео или аудиозаписи (радиопередача), загружается в личный кабинет. Ситуация: школьный ТВ канал представляет передачу о защите окружающей среды в виде интервью с экспертами. Репортер задает не менее 10 вопросов, на которые следуют развернутые ответы с аргументацией мнения. Критерии оценивания. 1. Соответствие теме; 2. Грамотность речи; 3. Использование лексического минимума; 4. Раскрытие своего отношения к проблеме.
Задание 3 «Угадай слово» Задание выполняется в формате аудиофайла. Необходимо за 30 секунд описать негативные явления влияния человека на природу из упражнения 1 на странице 84 учебника, не называя само явление (слово). Критерии оценивания. 1. Скорость и четкость речи. 2. Правильное понимание явления. 3. Грамотная структура предложений в речи.
Задание 4 «Создай мультфильм» Задание может быть выполнено как одним учеником, так и группой. Необходимо к мультфильму, у которого «пропал» звук, написать текст и озвучить. Формат видео или аудиозапись, презентация, которая также загружается в личный кабинет. Критерии оценивания. 1. Творческий подход; 2. Текст соответствует теме мультфильма; составлен грамотно. 3. Использование лексического минимума по теме и устойчивых выражений; 4. Умение работать с информацией по теме.
5 задание «Поделка из мусора» Выполнить в форме видеопрезентации, загрузив на платформе в личный кабинет. Нужно рассказать о своей поделке, ее назначении на немецком языке. Критерии оценивания: 1. Креативность; 2. Четкость и грамотность речи; 3. Умение представить свое изделие 4. Использование лексического минимума.
Вспомнить лексический минимум по теме, подготовиться к вебинару.
Вариант 1 Прослушать и повторить 5 раз, записывая себя на аудио и загружая результат в личный кабинет. Упражнение оценивается по следующим критериям: 1) Систематическое повторение с правильным произношением. (то есть все пять раз слово, устойчивое выражение или предложение должны быть произнесены верно) 2) Четкость речи. Вариант 2 Распределяются роли: ученик и эксперт. Ученик произносит 10-15 слов из лексического минимума, эксперт, если слышит неправильное произношение, исправляет. Затем ученики мен
x

На сайте uportfolio.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Подробнее.

  Я принимаю файлы cookie с этого сайта.
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk