Общие сведения
ФИО:
Шиванова Елизавета Александровна
Дата рождения:
13.07.1999
Дата регистрации:
12.12.2022
Образование
Педагогическое образование, МГПУ бакалавриат, профиль "Информатика и робототехника", выпуск 2022 года.
Алгоритмы машинного обучения в деятельности учителя:
https://colab.research.google.com/drive/1conGx65H-l8LnnITHz3QXHP1BTAoFZu3?usp=sharing
Профессиональная деятельность
Место работы:
в данный момент не работаю
Преподаваемые предметы:
Могу преподавать информатику и робототехнику
Квалификационная категория:
-
Дата присвоения категории:
-
Контактная информация
Адрес:
Москва, Ул. Руставели
E-mail:
shivanova1999@gmail.com
Педагогическое кредо
Я, как преподаватель информатики и технологии, убеждена в том, что именно эти предметы должны дать обучающимся базовые метапредметные компетенции. Именно в этом я вижу основную цель своей педагогической деятельности: научить будущих граждан нашей страны грамотно использовать базовые знания по информатике и технологии в учебе, в жизни и в профессиональной деятельности. Вторая важная задача: выявлять учеников, для которых сфера IT-технологий может стать делом жизни и создавать для них возможности роста. И в этом вопросе использование ИТТ может быть полезно. Например, для таких учеников можно делать подборки видеоматериалов на интересующие их темы, подсказывать какие ресурсы из сети Интернет можно изучить и использовать. Описанную выше учебную ситуацию можно назвать идеальной: учитель занимается на уроке со всеми учениками, а для интересующихся предусмотрены дополнительные возможности благодаря применению ИТТ-технологий. Я не занималась преподавательской работой на постоянной основе, однако, во время учебной практики я убедилась в том, что в школе учителя активно используют ИТТ. Готовясь к урокам, которые я проводила в школе, я использовала средства ИТТ для подготовки к урокам и непосредственно на занятиях с учащимися. Находясь на учебной практике (4-ый курс), я проводила уроки информатики в 5,6 классах и использовала средства ИТТ как на уроке, так и для подготовки к занятиям. На уроке «Кодирование информации» я использовала интерактивную доску, проектор и обучающие мультимедийные материалы. Кроме того, я познакомилась с технологией дистанционного обучения в 6-ых классах. Благодаря современным информационным и телекоммуникационным технологиям педагоги и обучающиеся могут общаться между собой, используя видеоконференцию. Существующие учебные материалы и средства обучения в электронном формате, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний, что важно при дистанционном обучении. Находясь на практике по технологии, я проводила занятия по 3d-моделированию в 6,7-ых классах. Для подготовки к уроку использовала Интернет для создания интересного контента. Учащимся был продемонстрирован видеоролик о технологии 3d-моделирования. Для меня, как для учителя информатики, использование средств ИТТ в работе — естественный процесс. Можно также сказать, что не использовать эти средства в педагогической деятельности было бы сложно. Использование интерактивных досок, проекторов, технологий МЭШ, пожалуй, стало уже повседневностью. Но современная цифровая реальность дает все новые интересные технологии, которые могут использоваться в образовании. Например, в образовательный процесс стремительно входят VR-технологии, которые обладают огромным потенциалом. Благодаря использованию VR-технологий эффективность обучения может возрасти в разы. Конечно, быстрого распространения этих технологий в наших школах ожидать не стоит, однако, на уроках технологии можно показать учащимся использование VR- ресурсов. Например, VR- ресурсы, подобные «3D Organon VR Anatomy» (атлас анатомии человека в VR), «The VR Museum of Fine Art» (самые известные музейные экспонаты). Учитель информатики должен активно использовать средства ИТТ в своей работе, интересоваться новыми возможностями, которые могут внести в образовательный процесс эти технологии.