Сазанович Оксана Петровна
|
Общие сведения
ФИО:
Сазанович Оксана Петровна
Пол:
женский
Дата рождения:
20.11.1977
Город:
Гродно
Дата регистрации:
28.03.2016
Образование
Высшее, ГУО "Гродненский Государственный университет им. Я. Купалы" Аспирантура, ГУО "Гродненский Государственный университет им. Я. Купалы" Профессиональная деятельность
Общий стаж:
16
Педагогический стаж:
15
Место работы:
ГУО "Гимназия №9 им. Ф.П. Кириченко г. Гродно"
Учебная нагрузка:
23
Преподаваемые предметы:
английский язык
Квалификационная категория:
1
Контактная информация
E-mail:
prim-77@mail.ru
Персональный сайт:
http://multiurok.ru/sazanovich/blog
Награды
Почётная грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (2012г.) Диплом за высокие достижения по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся (август 2015г.)Текст информационного блока. Дипломы и сертификаты
Повышениеквалификации
Текст информационного блока. Публикации, изданные пособия
1. Сазанович, О.П., Якубцевич О.Б. / О.П. Сазанович, О.Б. Якубцевич // Язык. Общество. Проблемы межкультурной коммуникации: материалы международной научной конференции. (Гродно, 20-21 марта 2012 г.) В 2 ч. Ч. 2 / ГрГУ им. Я. Купалы: редкол. Л.М. Середа (гл.ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2012. – С. 364 – 369. 2. Сазанович, О.П. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ / О.П. Сазанович, Т.Ф. Волчок // Лингвистика и методика в высшей школе. Выпуск 5: сб. научн. Ст. В 2 ч. Ч. 1 / редкол.: В.С. Истомин (отв. Ред.) [и др.]. – Гродно: ООО «ЮрСаПринт», 2013. – С. 195 – 200. 3. Сазанович, О.П. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ/ О.П. Сазанович, Т.Ф. Волчок // Лингвистика и методика в высшей школе. Выпуск 6: сб. научн. Ст. В 2 ч. Ч. 1 / редкол.: С.В. Гончар (отв. Ред.) [и др.]. – Гродно: ООО «ЮрСаПринт», 2014. – С. 195 – 200. 4. Пособие по практической грамматике английского языка «Времена». – Гродно: ГрГУ, 2007. – 154с.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научных конференциях
С целью выявления и поддержки разносторонне одаренных школьников,повышению общего уровня культуры и интеллекта учащихся,совершенствованию работы с одарёнными и высоко мотивированными к учебно-познавательной деятельности учащимися мы стараемся ежегоднопринимать участие в конкурсе научных работ. (2014г. – 1-е место на городском конкурсе). Мои ученики участвуют в ежегоднойреспубликанской олимпиаде по английскому, становятся победителями и призерами не только школьного этапа, но и областного. Количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах и конкурсах по английскому языку достаточно высокое, и за последние три года увеличилось. Это свидетельствует о высокой мотивации учащихся в учении. Знания учащиеся приобретают через собственную деятельность, пусть не всегда приносящую дипломы и грамоты, но сам факт желания участвовать в соревновании позитивно сказывается на формировании их личности. Они учатся организовывать и осуществлять коммуникацию. Анализируя свой опыт и стараясь оценить его результативность, могу сделать вывод, что результативность не нужно понимать узко, только как улучшение процента качества знаний, победы учеников на олимпиадах, количество грамот, дипломов и т.д. Результативность своей работы как учителя я понимаю и как изменение отношения учеников к предмету, учебному процессу, это мои маленькие педагогические победы, не измеряемые процентами и не укладывающиеся в графики. Как педагог я обращаю особое внимание на личностный рост конкретного учащегося. Не всегда все получается, но я нахожу и анализирую нерешенные проблемы и в связи с этим выстраиваю перспективы своей деятельности. Анализ того, что пока еще не получается, также одна из задач самоанализа.
Текст информационного блока. Творческая деятельность учащихся
Считаю необходимым учить детей применять получаемые ими знания в решении практических задач. Все, что ребенок познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения проблем, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он сможет применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Стараюсь вовлечь учащихся в проектно-исследовательскую и творческую деятельность, чтобы научить их самостоятельно решать проблемы в новых, незнакомых им ситуациях, а не только увеличивать уровень информированности в своем предмете. При этом образовательный результат должен состоять не только в получении и оценки самого конечного продукта, а самое главное, в оценке овладения учащимися самой методологией проектной или исследовательской деятельности. Количество обучающихся, принимающих участие в творческой и проектной деятельности возросло. Причем, тематика соответствует интересам ивозрастуучащихся, именно поэтому им интересна эта деятельность. Я рассматриваю свою внеурочную деятельность как процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся, которое становится ключевым в педагогическом процессе. Творческая работа моих учеников обеспечивает их реальную познавательную деятельность на уроках английского языка и является свидетельством практического владения иностранным языком на высоком уровне.Школьники с большим интересом включаются в творческую работу с использованием ИКТ. Рефераты, представленные в текстовом редакторе MicrosoftWord и презентации в MicrosoftPowerPoint, которые выполняются под моим руководством, представляют собой результаты работы с аутентичной литературой (книги, статьи из газет и журналов) и Интернет ресурсами. Большая часть полученных обучающимися сведений выходит за пределы школьных курсов обучения, дополняя ту информацию, которую учащиеся получают на уроках географии, истории и литературы. При этом обучающиеся вырабатывают у себя самостоятельность в приобретении знаний с помощью английского языка, а это является очень важной задачей. Участие в творческой и проектной работе развивает познавательный интерес обучающихся, основанный на когнитивно-коммуникативном и деятельностном подходе. Создает условия для развития и расширения возможностей индивидуальной коммуникативной компетенции, с учетом интересов и личного опыта, совершенствует речевые умения публичного выступления на английском языке на заданную тему. Все работы могут использоваться в учебном процессе учителем, а также они помогают школьниками в подготовке к урокам английского языка. Также слайды этих презентаций могут быть полезны для предметных недель английского языка, так как обладают большой наглядностью и информативностью. Я организую процесс обучения таким образом, чтобы мотивировать каждого ученика к самостоятельному и активному осуществлению учебной деятельности, к осознанной оценке своего речевого опыта и в случае необходимости его коррекции.За последние годы количество учащихся принимающих активное участие во внеурочной деятельности увеличилась. Следовательно, можно сделать вывод о том, что мне как учителю удается создавать условия для осмысления школьниками роли образования в современном обществе и приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе. Творческие задания, проектная работа, ситуации, в которых учащемуся необходимо брать на себя ответственность за результаты и качество выполнения общего группового задания, создают благоприятный контекст для формирования у него способности к самостоятельному обучению. Участие в творческой и проектной деятельности помогает достичь главной цели обучения: формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и автономии обучающихся в учебной деятельности по овладению иностранным языком. Текст информационного блока. Результаты педагогической деятельности учителя
Я, Сазанович Оксана Петровна, работаю учителем английского языка в ГУО «Гимназия № 9 им.Ф.П.Кириченко» с 2011 года, имею высшее образование: в 2000 году с отличием окончила УО «Гродненский государственный университет им. Я.Купалы» по специальности «Английский язык». Присвоена квалификация «учитель английского, немецкого языка». В 2012 году окончила аспирантуру УО «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы», присуждена степень ИССЛЕДОВАТЕЛЬ филологических наук. В 2012 году присвоена вторая квалификационная категория учителя. Общий стаж работы - 15 лет. Свою педагогическую деятельность начала в УО «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы» в должности преподавателя английского языка. С 2011 года работаю в ГУО «Гимназия № 9 им. Ф.П.Кириченко» в должности учителя английского языка. В своей повседневной деятельности я придерживаюсь следующего постулата:«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания языка. Моё педагогическое кредо: Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger. Учить – это гораздо больше, чем просто зарабатывать деньги. Это уникальная профессия, где давая, ты получаешь взамен, уча других – учишься сам, взрослея – молодеешь. Текст информационного блока. Образовательные технологии.
Выбор инновационных направлений в обучении я делаю в соответствии с поставленными целями и задачами, которые позволяют решать применяемые технологии. В таблице представлены инновационные технологии, которые я использую наряду с традиционным подходом к обучению. Применяя данные технологии, я стремлюсь сделать каждый урок развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с личным опытом, знаниями, умениями учеников. Для создания условия практического овладения языком каждым учащимся, выбираю такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Для этого я в своей работе стараюсь использовать современные методики такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика с использованием новых информационных технологий и Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей, интересов. С целью обеспечения высокого методического уровня проведения занятий по английскому языку я активно использую инновационные технологии. В10-х классах я использую технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором). Обучение иностранному языку выстраивается также на устном опережении, то есть необходимый языковой материал первоначально усваивается в устной форме. Так как овладение учебным материалом начинается либо с чувственного восприятия, либо с привлечения воспринятого ранее и имеющегося в опыте, то наглядность здесь выполняет очень важную роль в обучении. С помощью различных средств наглядности я создавала естественные условия для проявления коммуникативной функции языка, для чувственного восприятия материала, лучшего его понимания и активного использования учащимися. Наглядность мобилизует психическую активность учащихся: вызывает интерес к занятиям иностранным языком, переводит произвольное внимание в послепроизвольное, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс учения. У учащихся старшей школы направленность обучения является социокультурной. Для выполнения этой задачи мной было разработано электронное пособие. Учащимся предлагается технология проектной деятельности (коммуникационные проекты «Мой город и я», «Моя школа и твоя школа», «Публичное искусство», «Молодёжный проект», «Мировые молодёжные новости» и «Мой стиль, ваша индивидуальность»), информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, технологии «Дебаты». Текст информационного блока. |