Современное образование часто не отвечает тем требованиям и вызовам, которые преподносит реальность. Профессиональная компетентность современных работников образования вызывает большие вопросы, а мотивация учителей выполнять свои должностные обязанности и заниматься саморазвитием и повышением квалификации отсутствует практически у большинства. Профессии учителя и педагога в нашей стране не ценятся и работать на вакантные должности приходят либо слишком молодые специалисты, либо люди, которые набирают часы для увеличения зарплаты, а не качественного обучения детей.
Перемены в Советском Союзе было бы невозможно осуществить без гласности. Такое заявление сделал первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.
Высшее образование в России за последние пару десятков лет стало по-настоящему доступным каждому. Вакансии в газете или на сайте в интернете непременно включают в список требований к соискателю наличие как минимум одного высшего образования. Высокооплачиваемые должности даже могут требовать нескольких документов об окончании высшего образовательного учреждения.
К сожалению популяризация высшего образования и увеличение среднего класса в нашей стране не являются показателем качественной системы образования. Со времен СССР система образования России только деградирует и лишь 5-10% выпускников университпетов и институтов действительно становятся грамотными специалистами. Многие из студентов не стремятся улучшать уровень своего образвоания и приходят в ВУЗ для получения корочки, чтобы стать очередным бизнесменом или менеджеров.
Сучасна освіта постійно зазнає змін в кращу сторону. Прагнення змінювати систему освіти у відповідність до сучасних вимог суспільства це нормальне і цілком здорове явище. Концепції освіти змінюються за рахунок появи нових робіт докторів педагогічних наук і не тільки в будь-якій країні, в тому числі і в Україні.
Більшість концепцій освіти будуються на основі класичних робіт таких вчених як Макаренко або Виготський, які жили в минулому столітті, але з тих пір пройшло багато часу і нові потреби і погляди суспільства вимагають брати до уваги роботи сучасних педагогічних діячів.
Есть отличная поговорка про то, что маленькие детки-маленькие бедки, а большие-соответственно, и беды иные.
Доросли, поняли, что проблем море. И пусть не расслабляются те, кто пережил кризисы 3-х лет, не посидели после первого класса. Еще рано!
Дочь прекрасно училась, с радостью. Пошла в первый класс получать знания, потом успешно закончила начальную школу и перешла в среднее звено. А тут незаметно подкрался переходный возраст. Маленькая девочка стала подростком со всеми вытекающими. Я как мама, которая не отпускает проблемы на самотек, а пытается решить их, не накапливая, перелопатила кучу информации, сделал выводы. Не знаю как вам, но мне информация значительно облегчила жизнь.